График работы:
Отдел продаж
Консультация

Главная
/
Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Я оформил заказ. Что дальше?
Оформил заказ, никаких писем не приходило. Когда со мной свяжутся?
Я сделал заказ, когда он будет отправлен?
Я оформил заказ, посмотрел на сайте, а товара уже нет в наличии
На какую сумму нужно сделать заказ, чтобы его отправили в мой город?
Я оформил заказ, а сейчас хочу его изменить (добавить/убрать товар, поменять фасовку)
Какие гарантии, что я получу свой заказ после оплаты?
Какие существуют варианты оплаты заказа?
Мне нужен счет для юридического лица, какой способ оплаты мне выбрать?
Оплатил. Как скоро мой заказ будет отправлен?
Я сделал заказ. Буду оплачивать при получении на почте
Я сделал заказ на сайте, в течение какого времени я его могу оплатить?
Я не могу оплатить заказ в течение 24 часов
Я не могу оплатить заказ. Что мне делать?
Я оплатил заказ. Как я узнаю, что деньги поступили?
Может ли другой человек оплатить заказ, сделанный на моё имя?
Я оплатил заказ. Какое подтверждение вам нужно?
Оплатил заказ. Что мне дальше делать?
Какие варианты доставки существуют?
Хотел бы оформить доставку в Казахстан, как это сделать?
Отправляете ли вы заказы Почтой с наложенным платежом (оплата при получении)?
Сколько будет идти посылка, отправленная почтой, из Москвы ко мне?
Вижу, что мой заказ отправлен, а номер отправления я не получил
Я получил два трек номера, почему?
Верно ли, что доставка у вас бесплатная?
Как отследить заказ, отправленный почтой?
Я отслеживаю свою посылку, но что-то давно нет новых записей
Что-то долго посылка идёт. Пожалуйста, сделайте что-нибудь
Отдел продаж

Пн-пт 9:00–19:00
Сб 10:00–14:00
Вс — выходной

Прием, оформление заказов и проведение оплат - круглосуточно, без выходных.

Консультация

Пн-пт 9:00-18:00